Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Опытный ветеринар Александра, комфортное общение и адекватные цены. Решили проблему, большое спасибо
    Недостатки:
    Может быть зону ожидания побольше, но это уже на любителя
  • Комментарий:
    Был 30 января на приеме со своим котом. Кот чесал уши. Доктор осмотрела и прописала лечение. По итогу получилось недорогое и качественное лечение. Спасибо от меня и от кота Рокки).
  • Достоинства:
    Был 30 января на приеме со своим котом. Кот чесал уши. Доктор осмотрела и прописала лечение. По итогу получилось недорогое и качественное лечение. Спасибо от меня и от кота Рокки).
  • 1,0
    Потратили месяц,весь февраль с 3 числа по 3 марта ходили с котом на различные манипуляции (лечения)Персонал татуированных пэтэушниц,которые очень хорошо умеют прибалтывать и садится на уши клиенту.Менялось лечение 3 раза,куча лекарств,полный непрофессионализм.Коту не помогли,он пока жив,но из здорового относительно животного,довели почти до,,смерти,,не стесняясь спустя месяц,сказали,что кота надо обязательно сдать на сутки в нахвалемуемую ими клинику Прайд для суточной капельницы.Зато кучу денег вытряхнули.Раньше,при другом персонале в клинике на Гаврской такого не было,а теперь просто шарашкина контора
    • Здравствуйте, Яна! Не стоит переходить на личности и оскорблять сотрудников клиники. Это низко, и недостойно взрослого человека. Мы вас не оскорбляли. Очень неприятно, что назначенные препараты вы не давали коту, как, например, «Урсофальк». Также из всего назначенного лечения вы выполняли манипуляции выборочно, занимались самолечением. На вопросы врача о состоянии котика отвечали выборочно. Отменяли и назначали другие препараты самостоятельно. Врач пошел вам навстречу и привёз все необходимые препараты, которые вы не смогли найти. Когда изначально вам была предложена профессиональная помощь в виде прихода врача на дом или нахождения животного в клинике, в связи с тем, что у вас не было возможности выполнять назначения корректно, вы отказались. При последнем разговоре с врачом, с учётом состояния котика, описанного вами, вам было рекомендовано обратиться в любую круглосуточную клинику для постановки эзофагостомы (т.к. животное длительный период отказывается от пищи и кормление принудительное), а так же проведение в/в инфузии круглосуточно. Мы такую услугу, к сожалению, предоставить не могли. Животное с длительным отказом от пищи, в ментальном статусе «ступор» является крайне тяжёлым и ему требуется отделение реанимации и интенсивной терапии. В момент, когда животное было в нормальном ментальном статусе с отказом от пищи, от внутривенных инфузий (капельниц) за короткий период времени, вы отказались. Все документы у нас о вашем лечении есть. Вы в документах расписывались. Значит вы их прочитали. У вас тоже есть эти же документы на руках. А эмоции к делу не пришьешь. Разговоры записаны. Все специалисты ведущие приём имеют высшее образование, опыт работы и курсы повышения квалификации.
      И у нас к вам вопрос. — Зачем вы злитесь на саму себя? По природе психики, человек может злиться только на самого себя, например: «Я …, что я это сделал!»; «Будь проклят тот день, когда я сюда пошел», или что-то в этом роде. Зачем заниматься самобичеванием, если в нынешнем состоянии кота виноваты исключительно ВЫ? Руки в ноги. Отпрашивайтесь с работы! И вперед в круглосуточную любую ветклинику, где коту Кузе будут делать наконец-то круглосуточные капельницы. - Это, если вы хотите его спасти.
  • 1,0
    Клиника пофигистов. Принесли кота на прием, кот был вялый не издавал звуков. Были рвотные позывы как будто что-то мешало ему. Заглянули
    в пасть, измерили температуру, сказали что здоров, не предложили сделать анализы, рентген, узи. Поехали в другую клинику «прайд» сделали полное обследование оказалось трахеид.
    • Здравствуйте Валерия! Меня зовут Ярослав. Я владелец компании. В ответе на мой ответ прошу Вас написать, какого числа вы были в одной из моих клиник. Я проведу внутреннее расследование.
+1
Похожие ветеринарные клиники